Учимся работать со спонсорами

Актуальный блог о самом главном.



Работа со спонсорами – важнейшая часть организации более-менее значимого спортивного мероприятия. Мы можем сколь угодно долго говорить о любви к виду спорта, которому посветили массу времени, но «борьба за медальки» оправдана только в случае начинающих спортсменов детского возраста, когда обеспечивают папа и мама, а тренер хочет воспитать спортивный характер. Когда что-то удается добиться, возникает мысль «а что дальше»? И тут любой спортсмен задумается над вопросом «смогу ли я обеспечить себя и свою семью в дальнейшем»? Пока ответ очевиден.

Мы говорим о профессиональном спорте. Профессиональный спорт – это работа. Работа – это трудовой договор со всеми премиями, штрафами, налогами и отчислениями в пенсионный фонд. Даже при зарплате равной прожиточному минимуму содержание одного МСМК обойдется грубо в 170000 рублей в год. Тот же Кубок Саввиди – это минимальная оплата работы 20 МСМК в течение 2 лет. Работы!!! А пока у нас турниры – возможность урвать куш, попилить, подстраховаться. Деньги получаются игровыми. Из-за такой подачи «спортсмены» становятся игроманами, уходят в покер или игру в коммерцию, где куши больше. На мой взгляд, турнирные деньги пусть и в меньшем количестве должны быть всего лишь премиями за хорошую работу. А высокие звания МСМК и тем более ЗМС уже нести за собой финансовые гарантии и определенные обязательства. Для КМС и МС тоже применима договорная система взаимоотношений, где работодателем должны выступать региональная федерация или спорткомитет. Кроме того, создание привлекательного призового фонда, оплата столов, судейства, обеспечение полной инфраструктуры соревнований – это вершина айсберга, которая пока еще не видна в русском бильярде.

Будет ли русский бильярд профессиональным видом спорта – вопрос риторический, так как зависит от многих факторов. Но с чего-то начинать надо, поэтому хочется обсудить вопросы, решение которых подвластно энтузиастам русского бильярда на местах.

Работа со спонсорами.

Спонсорская поддержка – наиважнейшая составляющая развития любого вида спорта. Важно понимать, что спорт – изначально дотационная сфера деятельности, выполняющая общегосударственные цели по формированию здорового и активного населения. Кроме того, посредством проведения совместных спортивных мероприятий укрепляются межгосударственные отношения. Спорт объединяет и нейтрализует все политические амбиции, что наглядно представлено в русском бильярде, где бильярдисты со всего постсоветского пространства дружат и общаются на спортивных мероприятиях.

Еще Президент РФ как-то озвучивал мысль, что развитием спорта должны заниматься профессионалы. Профессионалы – это мы с вами. Люди, которые посвятили значительную часть своей жизни этому виду спорта, которые больше других знают, что нужно для того, чтобы русский бильярд «дышал полной грудью». Благодаря накопленному опыту, мы можем обеспечить развитие. Но нам нужна помощь.

Готово помогать государство, но оно не готово выделять деньги под непроработанные профессионалами программы. Такого уровня поддержка наглядно представлена на уровне ФБСР, где генеральным партнером организации является проправительственный «Газпром». Поддержка и так ощутима, а на большее мы рассчитывать не можем, так как русский бильярд – не олимпийский вид спорта и значимость его для тотального внедрения в массы еще нами, профессионалами, не доказана. Оставим этот вопрос для решения властьимущими и обсудим более приземленные вопросы. Как на местах обеспечить необходимый бюджет для планомерной работы?

Идеальным вариантом является сознательная поддержка титульным спонсором, причем, как правило, инициатива исходит от Генеральных директоров самих предприятий, которые увлекаются этим видом спорта. В русском бильярде все мы знаем этих людей и эти организации, которые на протяжении долгого времени вкладывают значительные средства в развитие нашего вида спорта. Навскидку отмечу большой вклад Анатолия Кочкова (достойное содержание ФБС Ульяновской области, детские Первенства России, ветеранские Первенства России, миллионники, ПФО и др.), компании «КМПО» (содержание ФБС Татарстана, проведение турниров российского и мирового уровня), компании «СДС» (поддержка ФБС Кемерово и др.), ну и всем известный «Роствертол» в лице Николая Сысоева, который совместно с Иваном Саввиди выводят русский бильярд на достойный уровень не только в Ростовской области. Наше «спасибо!» этим людям является не основным мотивирующим фактором, так как решение поддерживать выбранный вид спорта у этих людей было сформировано давно, было зрелым и подкреплено определенными финансовыми возможностями. Но, как мы видим, таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки. И это нормально в наше неспокойное время. Но в то же время это не значит, что надо сетовать на судьбу, что мы живем не в Ростове, Кемерово, Казани или Ульяновске. Можно сформировать бюджет из средств от нескольких организаций, но для этого необходимо приложить определенные усилия.

Для проведения отдельных мероприятий можно использовать и личные связи, когда друзья, видя вашу преданность благому делу, поддержат инициативы посильными для них финансовыми вливаниями. Но такой способ – не вариант для планомерной работы по развитию спорта на протяжении долгого времени. Тут нужна официальная общественная организация, которой в нашем случае является региональная ФБС.

Региональная ФБС – общественная организация профессионалов, которую государство уполномочивает заниматься деятельностью в этой области на определенной территории. Желание объединиться в общественною организацию должно быть нормальным для людей, кто всерьез хочет использовать свои знания для вклада в общее дело популяризации и развития. Если в регионах нет рабочей федерации, то это значит, что делом занимаются непрофессионалы, либо желание передать свой опыт потомкам не достаточно сильное.

Объединение в федерацию только за счет посильного вклада каждого (членских взносов) позволяет решать все насущные вопросы по текущей работе. А привлечение спонсорских средств упрощается в разы, так как потенциальные партнеры имеют возможность закладывать расходы в определенные статьи своего бюджеты.

Под поддержу спорта подходят две статьи бюджета любой более-менее серьезной организации: «благотворительность» и «рекламные расходы».

Благотворительность.

Данный вид сотрудничества является самым простым в плане оформления, но в наше кризисное время, когда бюджеты сокращаются до минимума, очень тяжело достижим. Начинается все с письма об оказании благотворительной помощи на проведение определенного события (см. образец в Приложении 1). Если принято положительное решение, то организация перечисляет средства на р/с федерации, указанный в письме, не требуя дополнительных документов. Но возможен и более бюрократичный вариант, когда необходимо подписание двухстороннего договора (см. образец в Приложении 2), где необходимо и предоставлении отчета о расходовании средств в произвольной форме.

Рекламные расходы.

Рекламные бюджеты фирм в наше кризисное время хоть и сокращены, но существуют. Фирмам необходима узнаваемость и привлечение целевой аудитории. Именно благодаря этим деньгам «хорошо живут» такие массовые виды спорта, как футбол, хоккей и др., которые имеют много зрителей. Мы пока не вправе рассчитывать на такую поддержку, но при грамотном письменном обращении можем добиться спонсорских денег на турнир или выезд. Начинается все также с письма (см. образец в Приложении 3). Далее подписание соответствующего договора (см. образец в Приложении 4). Помимо сметы, акта и счет-фактуры, которыми занимаются бухгалтеры, необходимо предоставить отчет в печатном виде для бухгалтерии спонсорской фирмы (фото, сканы, ксерокопии).

При обеих формах сотрудничества необходимым условием является вручение руководителю фирмы-спонсора благодарственного письма. Оно может быть выполнено как в обычной форме, так и в виде фото с награждения призеров:


Тема актуальная, большая и интересная, поэтому предлагаю делиться своим опытом в комментариях к этому блогу.

Совместными усилиями мы сможем вывести русский бильярд на профессиональный уровень!



Вадим Пешев

Ссылки (турниры, игроки)
Прикрепленный файлРазмер
Приложение 1.doc36.5 кб
Приложение 2.doc29 кб
Приложение 3.doc41.5 кб
Приложение 4.doc53.5 кб

В сюжете:
  • Новый год - порядки… старые
  • В Саранске дан старт Кубку Приволжского федерального округа 2018 года
  • Поволжье традиционно на рождественские праздники запускает календарь Кубка ПФО нового сезона
  • «Кино»-драма в Ижевске. Второй сезон
  • На ижевском этапе Кубка ПФО 2018 из 61 участника в борьбе остались 8 призеров
  • Ижевск – город проведения второго этапа Кубка ПФО сезона 2018 года
  • Теория относительности Артема Балова
  • 17-18 марта III этап Кубка ПФО 2018 года в Самаре
  • Сергей Мансуров – «кандидат №4» на попадание в сборную ПФО «Кубка Содружества 2019»
  • Гамлет Апресян на Кубке ПФО – символ возрождения бильярдного Оренбурга
  • Второй год подряд Уфа встречает апрельский этап Кубка Приволжского федерального округа
  • Ильдар Вахитов против Сергея Горыславца. Продолжение
  • «Профлига» ПФО в Нижнекамске
  • Борьба за рейтинг в Кубке ПФО переходит в острую фазу
  • Олег Еркулев стал победителем турнира памяти Владимира Губина
  • 6-ой этап Кубка ПФО посвящается 56-годовщине со дня рождения Владимира Губина
  • Исполинский финал 7-го этапа Кубка ПФО 2018 года завершился третьей победой лидера рейтинга Ильдара Вахитова
  • Спустя 3 недели Чувашия снова становится центром поволжского бильярда
  • 

    Для профессиональных попрошаек существует веками проверенный способ - паперть. Народ у нас сердобольный, худо-бедно, но подаёт. Есть ещё новомодный способ - на красный свет сфетофора между рядами у автомобилистов клянчить. Но этот способ для пидаримы не подойдёт, так как артистизма и перевоплощения требует, инвентарь к тому же в порядке содержать требуется для этого способа.)))

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Виталий, чтобы народ "подавал", надо его заинтересовать. Те же самые "попрошайки между рядов автомобилей" пользуются моментом, когда все внимание обращено на них. Вот и наша задача - обратить на себя внимание. Но с попрошайничеством это не имеет ничего общего. Вас же тоже на вашей работе можно назвать "попрошайкой", потому что вы требуете оплату за свою деятельность!?


    Вадим Пешев

    

    Не надо путать божий дар с яичницей.)) Я "требую оплату за свою деятельность" у общества потому, что результаты моего труда востребованы обществом. Попрошайки же удовлетворяют незначительную потребность общества в сердобольности, не создавая при этом никакого продукта или услуги, потребляемого обществом. Потому и требовать попрошайки ничего не могут, только просить.
    И чем вы от них отличаетесь? )))
    Глупо рассчитывать, что общество будет вам платить за то, что вы развлекаетесь в своё удовольствие.))

    

    .

    

    Это Вы путаете спорт миллионов(миллиардов)и "обычный" так сказать вид. Да,некоторые виды в основном игровые,в какой-то степени мордобития всякие:) могут привлекать миллионы зрителей,многие из которых,сами не умеют играть или не могут,по причине несоответствия физических кондиций. Бильярд дело другое.Никакой его вид не соберёт стадионы зрителей. Следовательно РБ нужно позиционировать как массовый любительский вид в целях привлечения граждан,особенно молодёжи, к культурному досугу и отвлечения,соответственно,их же от совершения безобразий)) А это уже категория социального спорта. Желающие могут про всё это поискать в сети,на этот сегмент нынче стали обращать внимание и поддержку потихоньку оказывать. И букмекерство не исключено. Вам,Хабиб, когда-то уже указывали,что букмеккеры серьёзно вкладываются в снукер,а не просто ждут,когда сливки можно снять. Впрочем, Вы относитесь к категории лиц,которым хоть кол на голове теши)))

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Виталий, у вас "божий дар", а мы "яичницу жарим"?)
    Опять в дебри уводите)


    Вадим Пешев

    

    Рациональный подход.Генеральный спонсор Газпром спонсирует бильярд вообще в лице ФБСР. И это хорошо. Но видам бильярда разумней искать спонсоров под свои задачи,а не только "вообще" Не исключено,что кто-то не отказался бы оказать поддержку русскому,пулу или снукеру,но не в общий котел,а только своему любимому виду. Хозяин барин,не нужно лишать этой возможности.
    И ещё. Настоятельно бы рекомендовал работать с Комитетом по образованию и Комитетом по молодежной политике. Упирая при этом на то,что РБ национальный вид спорта,а о развитии этих видов на высшем уровне постоянно говорится.
    Успехов!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Игорь, про Газпром все ясно. А в остальном слово "искать" - ключевое, подразумевающее под собой какую-то деятельность. И чтобы эта деятельность возымела нужный результат, нужно до конца осознать значимость деяний)


    Вадим Пешев

    

    Зачем придумывать велосипед в былые не такие уж далёкие времена бильярд прекрасно обходился без спонсоров существовала значительная масса мазильщиков за счет средств которых циркулировала вся кровеносная система бильярдного движения!Зачем бильярд сравнивать с футболом ,волейболом,тенисом он самодостаточен!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Это не велосипед, а развитие! Мазильщики в то время - это букмекерские конторы в наше. В то время мазы гарантировались общей порукой, а сейчас ставки гарантируются законом. В профессиональном снукере ТОПы носят лого "букмекерки" на груди и получают солидные гонорары за игру. И у нас такое возможно, но пока рано, так как гарантий исполнения обязательств, как в снукере, никто не даст.


    Вадим Пешев

    

    "Общая порука","не велосипед а развитие","ставки гарантирующиеся законом" - это (как бы помягче сказать) не серьёзный разговор! А эта фраза "но пока рано" типичная точка зрения бильярдного чиновника! Думаю что скорее уже "поздно" так как слишком многое придётся пересматривать!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Согласен, разговор не серьезный. Вы даже не представились.


    Вадим Пешев

    

    Игрок и бильярдный чиновник это совершенно разные люди то что интересует игрока совершенно не волнует чиновника не нужно расчитывать на спонсоров на федерацию бильярдного спорта "от свиньи не родится котёнок"! Инициативу нужно брать в свои руки!Например на украине давно уже в клубах (к сожалению у нас сейчас сложная политическая ситуация с украиной) практикуют тотализаторно лотерейные проекты и довольно успешно! Всё это можно было бы реализовать было бы желание!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Игроки и "бильярдные чиновники" не могут быть по разные стороны баррикад. Это - заблуждение. Можно разделять "просто организаторов" и "бильярдных чиновников". У "организаторов" руки развязаны. Они могут создавать условия, исходя из своего понимания, и быть ближе к игрокам за счет определенной "безответственности". И вот на этой "ответственности" базируется успешность инициатив. "Чиновники" обременены нормативами. И тут вопрос: кто создает эти нормативы? Профессионалы или нет?
    Лотерейки - это промежуточный этап. Если такие вещи удается реализовывать, то на данном этапе это хорошо. Позволяет поддерживать массовость не только спортсменов, но и зрителей, которые получают дополнительную мотивацию. Пока такие вещи позволяются - они существуют во благо.


    Вадим Пешев

    

    Поскриптум:уважаемый вадим все прекрасно понимают что комерческая составляющая это "единственная" движущая сила нашего российского бильярда,но делают вид что этого не понимают!!!

    

    Российский бильярд это нечто бесформенное, особенно карамболь.))
    Коммерческая составляющая никуда отечественный вид бильярда пока не двигает, как была разруха в головах, так и поныне есть. Вот, хотя бы питероупен взять, что изменилось в бильярде от его немалых вливаний?? Ни - че - го. Что изменилось от империй и саввиди?? Ноль целых хрен десятых.)) Единственно позитивного, что произошло в отечественном бильярде за последние 10 лет, так это появление сеньерско-ветеранского движения. И заметьте, без всякой помощи со стороны пидаримы, и без особых финансовых вливаний.
    Потому что для развития, деньги не главное, главное чтобы интерес был у народа....

    

    Виталий, а что сильно позитивного для развития отечественного бильярда вы видите в ветеранско-сеньорских движениях? Ну собираются пенсионеры и предпенсионеры любящие бильярд померяться силами, пообщаться, обсудить свои болячки под коньячок... А в чем развитие для бильярда??? И тем более для вашего СТРОГОГО РУССКОГО БИЛЛИАРДА? Возьмем, к примеру, "Золотую лигу"... Все кто в ней принимает участие, давно уже в бильярде... Даже, если предположить, что энТУЗАЗИстам этих движений или надоест или не дай божЕ здоровьеце не позволит этим заниматься, все скатится сами понимаете кудОЙ..., но все кто принимал участие в этих проектах и дальше будут играть..., только в другом формате... Вы пишите - " Потому что для развития, деньги не главное, главное чтобы интерес был у народа... Я с вами соглашусь про интерес... Да, "болЯщие" бильярдом, такие как А.Цигельников, В.Козинов, Д.Шошин и многие другие участники этого движения достойны уважения... Долгих лет и неувядания этому движению, потому как действительно достойные проекты и "Золотая лига" и "Сеньоры Урала и Юга"... Но в чем развитие??? Развивать надо спорт молодых, а не наши пенсионные "развлекушки"... А по финансам, спонсорским деньгам, как вы в 1м посте выразились призовым "с паперти"..., ой как вы не правы... Даже по той же "Золотой лиге" больше половины этапов не прошло бы полноценно, если бы организаторы на местах не пошевелились бы со спонсорскими призами... Сомневаюсь, что в прошлом году к нам на пензенский этап приехали бы тот же Чемоданов и ряд сильных участников, если бы инициатор этого этапа не пошевелился и не изыскал и спонсоров и не договорился о месте проведения... Не стал называть конкректно фамилии, все кому положено, знают о ком я... За что респект и ему и спонсорам и руководителям зала... Если бы не было этих "телодвижений", прошел бы очередной этап 50+..., которые проходят у нас ежемесячно... Плюс еженедельные турниры... Спросите к чему все это? Да к тому, что все эти люди работают, по своим силам, средствам и возможностям, делают для развития бильярда что им по силам... А вы, глубоконеуважаемый, только и можете чесать своим помелом без костей, да вбрасывать бредовые идеи фикс, содранные с тырнета (ни одной своей мысли)... Да еще и обгадить инициативы людей работающих... Тот же Вадим и детей обучает, и в Саранске бильярд развивает и в организации кубка ПФО принимает активное участие... Кстати, по моему мнению, кубок ПФО больше подходит на роль развития и популяризации РБ в стране, где может заявиться любой по возрасту игрок (спортсмен он или "катала", 10 ему или 80 годков), в отличии от ветеранских движений с ограниченным возрастным цензом..., что, на мой взгляд, организаванно или для получения удоволствия или удовлетворения амбиций игроков определенного возраста... А ваша главная задача - где возможно наложить кучу дерьма??? Хоть одну конкректную мысль озвучьте??? Предположим, Саввиди 6ть лямов не на призы вбухал, а вам дал... на развитие РБ... Озвучьте план действий...

    

    У жопоголовых коврижек как всегда одни вопросы, зато свои личные, не содранные с тырнета. )))
    А всё вопрошают они потому, что не то чтобы предложить что-то, даже проанализировать происходящее мозгов не хватает.

    А развитие необходимо прежде всего в мозгах, в понимании бильярдным сообществом насущных проблем отечественного бильярда и поиска их решений. Поэтому самоорганизация зрелых, умудрённых опытом активных членов бильярдного сообщества, шаг совершенно необходимый, для того чтобы начать коллективно осмысливать проблемы отечественного бильярда. Особенно в нынешней ситуации, когда деятельность руководства спортивного крыла бильярдного сообщества направлена на ускоренную деградацию отечественного строгого бильярда в сторону его приближения к американскому пулу, а также на максимальное омоложение бильярдного спорта с целью беспрепятственного манипулирования юридически недееспособными спортсменами-детьми.
    И то, что сеньоры/ветераны не играют в дисциплины пидаримы, а играют в старые версии игр и ищут возможные, обогащающие Игру изменения правил и регламента, говорит само за себя. Некоторое понимание насущных проблем ИГРЫ уже есть. Надо двигаться дальше, больше экспериментировать и анализировать плюсы и минусы проведённых турниров.

    

    Виталий, что вы зовете "пидаримой"? Откуда у вас такая инфа "сеньоры/ветераны не играют в дисциплины пидаримы"? Сколько я смотрел "Сеньоры Урала" - в основном играется москва, "Сеньоры Юга" - та же москва, в " Золотой лиге" в Русскую игрался 1й этап 1го сезона и в финале 1го сезона троеборье... Все остальные игралась москва с дураками... На ПФО не раз играли Русскую, редко америка, все остальные этапы, кстати как и на Саввиди, таже москва... А "развивать в мозгах" сидя за клавой и разводить чес помелом без костей вы будете еще 1,5 - 2 века... А так как вы на этом сайте самый зрелый и самый умудренный опытом активный ЧЛЕН ... троллебакланов, не лезли бы вы со своим тухлым помелом в темы тех, кто хоть что то делает...

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Сергей, новость набрала 300 просмотров, а комментарии Виталия - 900. Он свое дело знает)


    Вадим Пешев

    

    Опять вопросы из жопоголовы сыплются.))) Видимо после запора мозга дефекация недомыслей происходит то загогулькой, то катышком.)))

    

    Под составляющей подразумевается то ради чего "спортсмен" (да и не только спортсмен) готов пойти на всё "зайца догнать" или "слить или попилить" призовой фонд! В общем шутки в сторону ,подразумеваются самые простые обыкновенные живые денежки которые его стимулируют!

    

    Вот-вот,и Хабиб заметил и отметил деятельность Золотой Лиги))) Я про это и талдычу упорно.РБ может развиваться не только в качестве зрелищного спорта,хотя и это было бы отлично.А в виде массового занятия. Вряд ли турниры сеньоров могут множество зрителей собирать,но тем не менее дела идут. То же самое могло бы быть в детско-юношеско-молодежном формате.Нужна организация и организаторы. Причём организовывать могут люди и вовсе в бильярд не умеющие играть,это не обязательно. Уметь тренер,например,должен. Надо организоваться и влиться в спортивно-молодёжное движение,студенческий спорт и т.д.
    ЗЫ. Коммерческую составляющую РБ не вижу смысла обсуждать.Она была есть и будет жить по своим законам)

    

    Благодарю за внимание!

    

    Модератор, проявите уважение к вашим пользователям. Удалите мудака с одной извилиной. Вадим Пешев посвятил себя русскому бильярду и только за это заслуживает уважения. Не поощряйте на вашем замечательном ресурсе хамство и агрессию.

    Вадим,благодарю тебя за образцы писем. Тема спортивного маркетинга в бильярде невероятно актуальна, нам всем необходим мозговой штурм. За счет чего можно сделать бильярд конкурентным, что конкретно нужно делать чтобы бильярдные турниры становились полноценными спортивными событиями? Мне очень близка идея Ашота Абрамова, по поводу создания TOP-ЛИГИ. Думаю, что её можно создать за счет перераспределения уже имеющихся средств у Федераций. Преимущества такой лиги очевидны. 1 Сама по себе лига - это уже продукт, готовый к потреблению. Уверен прямые трансляции будут так же популярны как он-лайны с Саввиди .2. Лигу будут смотреть, а значит её можно будет продавать. 3. Регулярные качественные соревнования лиги будут стимулировать интерес к бильярдному спорту у молодежи. Лига достроит наконец-то пирамиду, в которой возникнет зритель, а значит и потребность в обществе развивать детский и бильярдный спорт как таковой, наше если угодно национальное достояние. Проблема очевидна, русский бильярд пребывает в состоянии феодальной раздробленности, для преодоления хаоса необходима элита, роль которой может и должна выполнять профессиональная лига.

    PS Для себя решил, что в этом году сделаю первый детский турнир под эгидой нашего сообщества. И проблема здесь сами знаете какая - не в деньгах, а отсутствии участников. Поэтому пользуясь случаем приглашаю ваших детей в Краснодар:) Турнир будет открытым. В эту субботу протестируюсь, готовим Выставочный матч среди двух восьмилетних вундеркиндов Марк Абрамов vs Владислав Айвазян. Мы сейчас в новом месте, трансляцию не обещаю, но видео будет.

    

    Так напишите отдельной заметкой про свои идеи! Если будете проводить турнир,то давайте инфу сильно заранее, а не как ФБСР...ЧМ(!!!) чуть ли не за пару недель объявила))) До Краснодара,например,доехать ещё нужно,следовательно, нужно организационные вопросы решать Покупка билетов,бронирование жилья-всё это чем раньше делать,тем дешевле.

    

    .

    

    ТОР-ЛИГА это да, именно её недостаёт пидариме. Этакий тороидальный конь в вакууме.))
    А за матч восмилетних отдельная невыносимая благодарность. Пора, пора уже пидариме разрывать шаблон, пробивать планку и переходить на детсадовские просторы. ))

    

    Детсадовские турниры)))$$$$ "Не думал что доживу до этого"

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Сергей, рад знакомству!
    Вы мыслите в правильном ключе, с вами приятно общаться. Особенно заслуживает уважения тот факт, что вам удается реализовывать свои инициативы и делать бильярд лучше.
    По поводу ТОР-ЛИГИ:
    Идея не нова. Даже официальный чемпионат построен по принципу выделения элиты. Отбор в регионах, региональная элита соревнуется на уровне страны, лучшие попадают в сборную, а дальше ЧМ - соревнование мировой элиты.
    Мы помним и частные инициативы: ПРОФЛИГА Локтева, "Великолепная восьмерка" в Питере, да любой миллионник с приглашением лидеров на финальной стадии можно назвать ТОР-ЛИГОЙ. Сейчас "ПФО", "Золотая лига" и "Сеньоры" венчаются суперфиналами с участием сильнейших.
    Такими инициативами мы показываем, что бильярд не увядает, а требует правильного развития.
    Я давно высказывался о бесперспективности отдельных "миллионников". Даже турнир Саввиди при всей своей популярности работает на 10% возможной мощности. Именно в Ростове, на мой взгляд, есть возможность создать профлигу, объединив весь русский бильярд в правильном созидательном движении.
    Если рассматривать профлигу, как серию турниров, где самые "достойные" будут зарабатывать большие деньги, то это путь в никуда. Профлига, на мой взгляд, должна прежде всего воспитывать профессионалов в нашем виде спорта: игроков, судей, менеджеров и др. Критерии попадания в Профлигу должны быть четко прописаны, а условия пребывания в ней неукоснительно соблюдаться. Только тогда она будет привлекательна для участников и инвесторов.
    С детьми ситуация сложнее. Согласен, что развитие современного русского бильярда в бОльшей степени зависит от массовости детского спорта. Но на данном этапе нужно сконцентрироваться на открытии детских школ, мотивировать детей и родителей развивающими свойствами бильярда. Привлекательность русского бильярда, как спорта, мы должны подготовить.


    Вадим Пешев

    

    А ви что евг'ей?

    
    Изображение пользователя Антон Юрьевич.

    Ребята =) я всех вас обожаю =) ...


    

    Вадим Львович - да, редкий энтузиаст бильярдного спорта! Поклон и уважение... А больные люди, на голову тоже, увы, встречаются везде, жизнь - штука непростая, местами - жестокая, кое к кому, терпение, оно - мать! Терпение и милость к "павшим" на полях жизненных сражений...


    Дмитрий Ю.Степанов

    

    Дмитрий Юрьевич, разреши подписаться под твоими словами! Сказать как ты не смогу, а согласиться с твоим мнением имею право.
    С уважением!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Дмитрий Юрьевич, Дахир Исмаилович, спасибо за теплые слова! Мы живем в обществе со всеми его мнениями и амбициями, поэтому человеческий фактор является основополагающим при принятии какого-либо решения. Благо, в русском бильярде предостаточно здравомыслящих людей, и именно в этой коалиции возможно зарождение созидательных идей и их успешная реализация. Русский бильярд достоин большего!


    Вадим Пешев

    

    Могу посоветовать обратиться к Президенту РФ в рамках горячих линий, ставших уже традиционными. Помните как недавно директор рыбокомбината обращался? Шанс прорваться через миллионы вопрос есть, так как тема касается детского спорта..........Плюс наш Президент вроде и сам играет в русский бильярд.ФотоФото
    Изложите всю проблематику, расскажите о наболевшем, кричите о вопиющем, расскажите о перспективах и т.п. Шанс мал, но явно выше, чем биться лбом о стену к людям, кто сейчас рулит бильярдом в федерации.

    
    Изображение пользователя drNeubauer2.

    Путенпамаги!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Эта мысль была в статья, но немного в другом контексте. "Горячая линия" - это глас народа, а президент - последняя инстанция. Президент дает указания чиновникам. И этих указаний было уже масса. Нам созданы условия для работы: есть министерство, есть право на создание общественных организаций, есть президентские и правительственные гранты, чтобы финансировать отдельные значимые проекты. Надо проявить гражданскую грамотность, а не "бить челом".


    Вадим Пешев

    

    Нужен продукт который будет интересен зрителю, и начинать нужно именно с этого. Бесконечно давать деньги никто не будет.

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Алексей, а откуда взяться зрителю? Массовый зритель - это итог долгой планомерной и созидательной работы профессионалов. И вместе с этим зрителем придет достойное финансирование.
    А начинать нужно с личностного осознания значимости вида спорта, которым мы занимаемся. А затем постараться быть полезным в итоге общему делу. Тогда все получится)


    Вадим Пешев

    

    Уважаемый вадим я так же как и вы очень люблю наш отечественный бильярд и у меня совершенно нет ни какого желания (если кто то так считает) кого то критиковать (в этом нет ни какого смысла и необходимости "критикуй не критикуй ничего не изменится")! С уважением!

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    "Anser", критика полезна, но конструктивная!
    Вопрос стоит так: "критикуй, но предлагай".
    Ваш пост: ""Общая порука","не велосипед а развитие","ставки гарантирующиеся законом" - это (как бы помягче сказать) не серьёзный разговор! А эта фраза "но пока рано" типичная точка зрения бильярдного чиновника! Думаю что скорее уже "поздно" так как слишком многое придётся пересматривать!", если вы на него глянете со стороны, - "вода". В ваших комментариях красной линией проходят 2 позиции: "нет никакого желания" и "все равно ничего не изменится". А плюс еще и безликий ник) Как ваши слова всерьез воспринимать?


    Вадим Пешев

    

    Вадим,имхо, стадия предложений уже не столь актуальна. Нужно переходить к стадии "внедряй". Есть ваш кубок ПФО,есть опыт ростовской Федерации Русского бильярда,есть активнейшая работа Золотой Лиги.Швейцарская система,групповой формат турнира. применить этот опыт для детско-юношеского спорта. ФБСР покуда сделала один верный шаг,расширила возрастные рамки юниорского спорта до 21 года и выделила в отдельную группу детей до 13 лет. Это нужно было сделать много раньше,но лучше поздно... В любительском,смотрю, робкие попытки у нас в Петербурге пошли:)) Провели пару турниров без фор и один с минимальной форой. И люди собрались,а на турниры с 10-6 не пришли. Разум возобладает,пусть и не в одночасье. Нужны действия,пусть и небольшие.

    

    Разве имеет значение(не знаю может для вас имеет) кто находится под безликим ником "профессионал" или "простой любитель" думаю это не столь важно! Если вас очень интересует моя личность скажу что с бильярдом знаком очень давно,и в вопросах финансирования а в моём предложении идеи "самофинансирования" стоит обратиться за опытом в опыт прошлых лет! "В те не такие уж далёкие времена" бильярд не был массовым "спортом"(даже скорее "видом" или увлечением) интересовались им люди увлеченные этой красивой игрой ,бильярдных было не много но зато в них собирался весь бильярдный мир и был у него и потенциальный зритель (в числе которых было очень много мазильщиков) и этот зритель "конкретно" знал за что он любит бильярд (для этого было много причин и одной из них и была "злосчастная комерческая составляющая")! В наше время действительно на спонсоров рассчитывать не всегда приходится (кто то эти "злосчастные"деньги даст кто то не даст)! Бильярдной общественности прошлых лет (мазильщикам)даже не снились такие возможности (интернет) какими располагает сейчас наше современное время,можно попытаться заставить эту "злосчастную комерческую составляющую" работать на благие цели! Сейчас проводится очень много соревнований (раньше даже себе представить не мог что будут проводиться турниры среди воспитанников детских учреждении "куда уж дальше развиваться")! "Бильярд развивается" но вижу что проблема финансирования остаётся одной из самых важных! С Уважением "anser"!

    

    Для осуществления идеи нужны профессионалы с навыками работы в социальных сетях и не большим опытом букмекерской работы ну и конечно нужен опытный умный решительный обладающий знаниями соответствующими реалиям современного времени руководитель(и)!Вы готовы к этому!!??

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Вы как на работу принимаете) Сначала надо организацию реконструировать и штат спланировать)


    Вадим Пешев

    

    Извините меня вадим за нескромность (из чистого любопытства) с какого года вы занимаетесь организационным бильярдом?

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Извините, anser, не вижу перспектив развития нашей беседы)


    Вадим Пешев

    

    Если бы это можно было бы реализовать (это было сделать намного легче) лет 10 - 20 назад (условия были просто фантастическими) вопросы финансирования как для игроков так и для руководителей так остро не стояли бы! Конечно бильярд развивался бы немножко по другому возникали бы аспекты морально нравственного характера (катки,сливы,разводы) но так или иначе проблема с финансированием была бы решена! Многие спортивные организации проходят через это! Но в итоге жадность и глупость (не от большого ума - что кстати наблюдалось) со временем ушли бы в сторону!!

    

    Долго и планомерно созидать что? Из говна конфетку ? ))
    Как говорится, без пруда, не вытащишь рыбку и с трудом.))

    Просмотр комментариев

    Выберите удобный способ просмотра комментариев.