Анонс Открытого турнира, посвященного 380-летнему юбилею Якутска

15-16 сентября в БЦ "Леман" (Якутск) состоится турнир по динамичной пирамиде с призовым фондом в 180 тыс. рублей.


Положение турнира

о проведении Открытого ТУРНИРА г. Якутска по бильярдному спорту,
посвященное 380-летнему юбилею г. Якутска

Игра: Динамичная пирамида

ОО «ФБС г.Якутска» г. Якутск 15 - 16 сентября 2012 г.

1. Цели и задачи

- Пропаганда здорового образа жизни и дальнейшее развитие бильярдного спорта среди населения г.Якутска;
- Повышение мастерства спортсменов и определения их личного рейтинга в ОО «ФБС РС (Я»);
- Укрепление связей между спортсменами г. Якутска.

2. Сроки и место проведения

Турнир проводится в г. Якутске 15 - 16 сентября 2012 года.
Адрес: ул. Лермонтова, 66, БЦ «Леман», тел.: (4112) 40-58-39.

Регистрация участников - 15.09.12 - 9.00 - БЦ «Леман» (ул. Лермонтова, 66)
Жеребьёвка - 15.09.12 - 10.00 - БЦ «Леман» - ул. Лермонтова, 66
Открытие турнира - 15.09.2012 г. в 11:00 - БЦ «Леман» - ул. Лермонтова, 66
Игры 15 - 16.09.12г. - БЦ «Леман» - ул. Лермонтова, 66

3. Организация и руководство Турнира

Общее руководство организацией и проведением Турнира осуществляют Управление молодежи, семейной политики и физической культуры г. Якутска и ОО «Федерация бильярдного спорта г.Якутска».
Непосредственная организация возложена на Оргкомитет соревнования.

4. Участники Турнира, заявки и размещение участников

К участию допускаются спортсмены, своевременно подавшие заявку на участие и уплатившие вступительный взнос в размере 2 000 рублей. Количество участников – 32 чел. К соревнованию допускаются сильнейшие спортсмены Сибири, Дальнего Востока и Республики Саха (Якутия) по приглашению Оргкомитета.

Официальные заявки в установленном порядке от участников принимаются до 14 сентября 2012 года включительно по факсу: (4112) 44-60-85.

Размещение иногородних участников соревнований осуществляется бесплатно (по квоте до 15 человек) по согласованию с Оргкомитетом по предварительной заявке. Срок подачи заявок на размещение не позднее 10 сентября 2012 г. на e-mail: eaitalk@mail.ru

Участники должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

5. Форма одежды участников

Форма одежды участников: темные брюки, однотонная рубашка, жилет, темные туфли. Участники без установленной формы к соревнованию не допускаются.

6. Условия и порядок проведения

Турнир проводится в соответствии с действующими Правилами ФБС России (2008 года), а также «Общим положением о Всероссийских соревнованиях по бильярдному спорту на 2005г.». Игры проводятся в два этапа:
1. Предварительные игры с выбыванием участников после второго поражения.
2. По олимпийской системе.
Количество побед во встрече на разных этапах соревнований определяется Главной судейской коллегией совместно с организатором соревнования, в зависимости от количества заявленных участников и возможностей проведения соревнования.
Места участников Турнира определяются по таблице.
Все вопросы, связанные с изменениями и дополнениями условий и порядка проведения Турнира и не включенные данное «Положение», решаются Оргкомитетом совместно с главной судейской коллегией.

7. Общая организация судейства

Формирование судейской коллегии возлагается на ОО «ФБС г.Якутска». Главный судья, утвержденный ОО «ФБС г.Якутска», определяет численный и поименный состав судейской коллегии на соревнование.

8.Награждение

Спортсмену, занявшему первое место, присваивается звание «Победитель Турнира посвященного 380-летнему юбилею г. Якутска по бильярдному спорту».
Победитель и призеры по 4 место награждаются медалями различной степени, дипломами и ценными призами. Призеры с 5 по 8 место награждаются дипломами и памятными подарками. Размер призового фонда формируется из взносов и спонсорских средств, распределяется среди призеров Турнира Оргкомитетом. Призовой фонд – 180 тыс. рублей. I м-75 тыс. руб. II м-35 тыс. руб. III-IV м-20 тыс. руб. V-VIII м-7500 руб.

Данное положение является официальным вызовом на Турнир

Организатор оставляет за собой право изменять любые условия проведения соревнований, с предварительным уведомлением участников.