Санкт-Петербург. Чемпионат России по снукеру

С 10-го по 15-е декабря в Санкт-Петербурге состоится чемпионат России по снукеру.


ФБСР обращает внимание, что заявки подаются заранее, до 5 декабря включительно.
ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО БИЛЬЯРДНОМУ СПОРТУ
СНУКЕР
Мужчины, женщины
10 - 15 декабря 2014 г., Санкт-Петербург

1. Цели и задачи:
Чемпионат России по снукеру (далее Чемпионат) проводится в Санкт-Петербурге в соответствии с календарным планом соревнований Федерации бильярдного спорта России с целью:
-популяризации и дальнейшего развития снукера в России;
-повышения мастерства спортсменов и определения их личного рейтинга в ФБСР;
выявления сильнейших спортсменов для формирования сборных команд на международные соревнования.

2. Классификация соревнований.
Чемпионат России в Санкт-Петербурге.
Соревнования личные, в отдельных номинациях среди мужчин и среди женщин.

3. Организаторы и проводящие организации.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований Чемпионата России осуществляет OOO «Федерация бильярдного спорта России» (далее ФБСР).
Непосредственное проведение Чемпионата России возлагается на РОО «Спортивная федерация бильярдного спорта Санкт-Петербурга» (далее СФБС СПб).
Главный судья Кривда Вадим Николаевич. Состав судейской коллегии утверждает ФБСР.

4. Размещение участников.
Для размещения участников предлагаются следующие гостиницы:
«ЛДМ – ОТЕЛЬ», ул.пр. Попова 47.
2-х местный стандарт 2050 руб. за номер в сутки;
2-х местный улучшенный 2350 за номер в сутки;
3-х местный стандарт 2500 за номер в сутки.
«Холидей Инн Московские ворота». Московский пр. 97а.
Одноместный стандартный номер – 2 500 руб. за номер в сутки;
Двухместный стандартный номер – 3 000 руб. за номер в сутки.
В стоимость входит завтрак – шведский стол.
Контакты для бронирования: Яровой Валерий Иосифович, т. +79219615893.

5. Требования к участникам соревнований и условия допуска.
К участию в турнире допускаются спортсмены (мужчины и женщины) по заявкам региональных федераций бильярдного спорта и уплатившие стартовый взнос: мужчины 2000 рублей, женщины 1000 рублей.
Спортсмены, не включѐнные в заявку от региональной федерации, а также не подавшие заявку вовремя, до 5 декабря включительно, к соревнованиям не допускаются.
Допуск к соревнованиям осуществляется Мандатной комиссией в соответствии с Положением о Всероссийских соревнованиях по бильярдному спорту за 2014 год.
В Мандатную комиссию подаются следующие документы:
- именная заявка сдопуском врача, подписанная президентом ФБС и скрепленная печатью региональной федерации;
-итоговый протокол последнего турнира региональной федерации, по проводимому виду соревнования -документ, удостоверяющий личность спортсмена.
Форма одежды участников (в скобках возможные варианты для женщин) – рубашка (блузка) с застегнутыми на запястье длинными рукавами, жилет, галстук-бабочка (шарфик), классические темного цвета брюки (юбки не выше колен), классические туфли.
Согласно приказу Минспорттуризма РФ от 13.05.2009 № 293 «Об утверждении порядка проведения обязательного допингового контроля» все спортсмены информируются о недопущении употребления препаратов, включенных в список WADA.
Запрещено противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований и участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии со статьей 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

6. Программа соревнований:
6 декабря - жеребьевка и распределение спортсменов по группам и групп по клубам.
Результаты будут опубликованы на сайте www.snooker-info.ru по окончании жеребьевки.
Игры будут проходить:
- Бильярдный клуб ЛДМ, ул. Профессора Попова 47 (женщины).
- Бильярдный клуб «Пилотаж», ТРК ПУЛКОВО-3, ул. Шереметьевская 15 (мужчины).
- Бильярдный клуб «Гавань», В.О. Большой пр. 83 (мужчины).
Мандатная комиссия будет проходить в бильярдном клубе ЛДМ.
10 декабря – день приезда участников, тренировочный день
18:00 – 20:00 – мандатная комиссия.
11 декабря
11:00 – торжественная церемония открытия соревнований в бильярдном клубе ЛДМ,
12:30 – начало игр в группах.
12-13 декабря
10:00 – начало игр
14 декабря – финальный день.
10:00 – начало игр
по окончанию финала церемония награждения и закрытия соревнований
15 декабря – день отъезда участников.
На церемонии открытия присутствие всех участников в установленной форме одежды, тренеров и представителей команд обязательно.
На церемонии награждения и закрытия обязательно присутствие всех призеров турнира, в установленной форме одежды.

7. Условия проведения соревнований и подведения итогов.
Чемпионат проводится в соответствии с действующими Правилами, а также Положением о Всероссийских соревнованиях на 2014 год.
Порядок открытия и закрытия соревнований, система их проведения, а так же особые условия, определяются Организатором соревнований совместно с Главным судьей, в зависимости от поданных заявок и возможностей спортивной базы.
Количество встреч, порядок определения победителей и призеров, расстановки участников в итоговом протоколе определяется Главным судьей. Порядок подведения итогов определяет Судейская коллегия.

8. Обеспечение безопасности участников.
В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнования проводятся на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности спортсооружения к проведению мероприятия.
Главный судья несет ответственность за соблюдение участниками соревнований требований техники безопасности, которые должны соответствовать правилам проведения соревнований по данному виду спорта, и принимает меры по профилактике травматизма (медицинское обеспечение).
Главный судья контролирует обязанности коменданта соревнований по соблюдению правил техники безопасности для зрителей.

9. Награждение.
Победители и призеры награждаются медалями соответствующих степеней, дипломами ФБСР.
9.1. Минимальный призовой фонд в мужских соревнованиях составляет 50 000 рублей.
Распределение призового фонда:
9-16 место – сумма, равная вступительному взносу, остальная часть призового фонда распределяется следующим образом:
1 место – 35%
2 место – 20%
3-4 место – 2 по 10%
5-8 место – 4 по 5%
Высший брейк (более 50 очков) – 5%.
При количестве игроков менее 32 призовой фонд распределяется между 1-8 местами, как описано выше.
9.2. Минимальный призовой фонд в женских соревнованиях составляет 30 000 рублей.
Распределение призового фонда:
5-8 место – сумма, равная вступительному взносу, остальная часть призового фонда распределяется следующим образом:
1 место – 40%
2 место – 25%
3-4 место – 2 по 15%
Высший брейк турнира (более 40 очков) – 5%.
При количестве игроков менее 12 призовой фонд распределяется между 1-4 местами, как описано выше.
9.3. СФБС СПб может по своему усмотрению увеличить призовой фонд, выставить любые дополнительные призы.

10. Условия финансирования.
Расходы по оплате услуг по предоставлению бильярдных столов обеспечиваются за счет бюджета Санкт-Петербурга.
Расходы по предоставлению наградной атрибутики, по оплате работы ГСК, судей и обслуживающего персонала, по оплате медицинского обеспечения осуществляются за счёт средств ФБСР и ФБС СПб.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.

11. Заявки на участие.
Заявки принимаются с момента публикации настоящего Положения до 5 декабря включительно по e-mail: snooker12@yandex.ru.
Вопросы, не вошедшие в данное Положение, а также связанные с изменениями условий и порядка проведения турнира, решаются организаторами и Судейской коллегией турнира.

Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.



Ссылки (турниры, игроки)
Прикрепленный файлРазмер
Положение.pdf284.82 кб



Минимальный призовой - 50 000 рублей. Это шутка какая-то ? Что значит "минимальный"? От чего он зависит? От настроения организаторов?


Нам никогда не встретиться за круглым столом


Изображение пользователя nixxey.

ет значит, что если не наберется 25 человек у мужчин (x 2т = 50т), то организаторы от щедрот своих добавят недостающее. Скорее всего 25 человек наберется, но тогда призовой будет с 99% вероятностью максимально = количество людей x 2000 руб )))

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.